Выходим из зимней спячки. План по восстановлению

Здравствуйте, друзья

Прошло три месяца с момента нашей последней встречи. Я надеюсь что вы живы-здоровы и успешно перезимовали, не исчерпав запасы вашего продовольствия, как калорийного так и креативного. Про себя относительно последнего я долго сказать не мог, но... обо всем по порядку.

Вкратце, вот то, чем бы мне хотелось с вами поделиться:

со спортом произошла серьезная неувязка - всякие попытки начать заниматься терялись в суете дней

из девяти прочитанных книг о двух хотелось бы сказать несколько слов:

"невидимые обители", автор Е.Лашин - книга о скромных людях, незаметно живущих среди нас, и несущих знамя духовной чистоты и праведности (спасибо Ирине К. за рекомендацию и подарок)

"мальчик, который умел летать, или путь к свободе", авторы В.Клименко и И.Акимов - сага о структуре человеческого таланта и креативности. Книга рассудительная, порой очень смелая в гипотезах. Одна идея в книге столкнула меня с «мертвой точки», - об этом ниже (спасибо Ришату А. за знакомство с книгой)

из музыки:

открытием были два последних альбома Underworld: 2007 "Oblivion with Bells" и 2010 "Barking" (thanks to Bibiana)

знакомству с группами "Porcupine Tree" и "Men Without Hats" я обязан Вадиму Б. (впрочем как и за многие другие открытия в музыке)

из путешествий - непродолжительной, но очень насыщенной была поездка в Белые горы (The White Mountains) - снежно, солнечно, очень красиво.

за осень-зиму избавился (раздал, продал или выбросил) от большей половины вещей - предметы обихода, одежда, диски, книги и пр. - программа минимализма до сих пор плодотворно работает и актуальна. Основной смысл и желание продолжать жить минималистично сводятся к следующему: меньше вещей вокруг - меньше внимания они от меня требуют - больше времени и внимания тому, что ценно и несет смысл на данный момент (я искренне признателен Надежде Н. - моему спутнику и соратнику - за понимание и поддержку как за этот, так и за многие другие эксперименты в нашей жизни).

Наверняка было что-то еще, но это пока все, что вспомнилось.

Теперь же о главном. Я уже поделился с вами о прочитанной книге "мальчик, который умел летать...". Одному моменту из этой книги я хотел бы уделить особое внимание. Авторы ведут разговор об человеческом энергопотенциале. По их мнению – именно это важнейший орган нашего организма. В активном полноценном состоянии - это резервуар, с помощью которого человек идет и добивается своих высот; как следствие этой активности - защита от болезней, осмысленность нашей деятельности, и, наконец, плодотворная счастливая жизнь. Так вот, углубляясь в эту тему, авторы приходят к следующему выводу: энергопотенциал постоянно преувеличивается только тогда, когда он расходуется, причем только в двух случаях:

во время творческого процесса (художник, писатель, музыкант, садовник, инженер, домохозяйка, - во время создания своих шедевров – картины, романа, музыки, сада, изобретения, блинчиков)

во время регулярных физических упражнений.

Энергопотенциал растет, на вашей повседневной жизни нет пятен депрессий и разочарованности.

Но это была только теория. А вот практика: для меня творить и придумывать что-либо - это жизнь, как есть и дышать, и в последние 3-4 месяца с этим было дискомфортно сложно (чего только стоит эта статья!?) Мысль этих ребят натолкнула меня подойти к делу с другой стороны, - с физических занятий. Опять с нуля. Опять с друх-трех мученических подтягиваний. С постыдного “забега” на 150 метров (вместо 5-8 км). И знаете что? После 3-4 дней тренеровок на стадионе - ощущения просто супер! Все вернулось! Сад, мой сад, в котором есть и личная жизнь, и множество бизнес-проектов, и огромное количество некоммерческих увлечений - это все будто дождем напиталось и освежилось после длительной засухи.

Вот вам и энергопотенциал...

Я обязательно поделюсь своей программкой как физических упражнений, так и умственных занятий на следующие 2-3 месяца.

Спасибо всем вам за вашу поддержку, пусть иногда даже безмолвную и внешне неприметную. Экосистема у нас одна, и ее (поддержку) я всегда чувствую...

До скорой связи,

ваш Вадим С.




5 комментариев:

  1. уррррррррррррррррррррррррррааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
    аффтар вернуулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    спасибо!
    в двух строчках - и столько энергетики!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда приятно получать от тебя вести и рада, что ты постоянно в движении (как внутреннем так и физическом).

    ОтветитьУдалить
  4. Это часть твоего пути, Вадим. Важно как двигаться, так и отдыхать. Ты отдохнул и движешься дальше! В пример всем нам

    ОтветитьУдалить
  5. Вадим, удачи тебе в твоих начинаниях! Я тоже много чего меняю в жизни... уже два месяца... каждый день! Ни дня без изменений! Когда-нибудь и я поделюсь: и причинами, и целями, и тем, как все это происходило... А пока - главное двигаться вперед! Чего и тебе желаю.

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!