Вера в Свой Успех - Как Добиваться Своих Целей и не Беспокоиться на Пути к Их Достижению


Наполняя смыслом и рассматривая наши “привычки” как инструменты для качественной и полноценной формы бытия, сегодня мы затронем тему веры. Сразу поясню: наш разговор пойдет о современной ассертивной вере; все вопросы о вере религиозной или же о вере в инопланетных гостей мы оставим чуть в стороне.

Ранее мы говорили о поиске любимых занятий, дел и увлечений, где в большей степени мы предоставляем нашему сердцу выбирать направление своего плавания. Сохранностью же заданного курса и ветром для парусов вашего фрегата – будет вера. Каждый по своему наполняет смыслом это слово; я лишь могу поделиться тем, чем она является для меня: непоколебимая вера в себя, в свои силы, в правильность выбранного пути, вера в свой успех и достижения. Как бонус – открытость любым возможностям, способность идти на риск, порой даже бесшабашный, отсутствие страха перед непредсказуемостью будущего.

Она скорее похожа на непреклонное знание, что «я добьюсь своего» и «я иду верной дорогой», нежели на самовнушение или слепую веру, что « я – самый крутой» и «мне море по зеленые ботильоны моей подруги». Разум, как противоположность и ee верный спутник, знает о всяческих превратностях cудьбы; он знает, что бывают и триумфальное чемпионское шествие, и досадная пробоина в днище судна – и именно разум является подушкой безопасности для сохранения веры и ее долголетия.

В данном восприятии вера как бы берет “ответственность” за конечный результат моих действий, планов и принятых решений, позволяя мне со спокойной душой наслаждаться процессом жизни, ее сегодняшним днем. Успех - укрепляет ее, дает мне возможность расти дальше и выше. В случае же неудачи или поражения я беру небольшой тайм-аут, потом делаю анализ ошибок (если он нужен, конечно), вытаскиваю из ошибок уроки; ценю, если получается искренне порадоваться за победителя; признаюсь себе, что только поражение может закалить дух победителя и является залогом будущих побед; потом встаю и иду дальше, ставлю новые задачи и цели с той же нерушимой верой в себя и в успех.

Подпитывает эту веру постоянное развитие и самообразование, активность и действие, умение радоваться большим и маленьким победам - как своим, так и своих друзей и единомышленников.

Верьте в себя! Если вы на пути сердца, у вас все получится!




5 комментариев:

  1. Вадим, я с тобой полностью согласна! Вера является движущей силой :) Твоя статья, как всегда, вовремя. Актуальна сегодняшнему дню. Спасибо тебе! Меня очень радует, что мы по разные стороны океана, на одной волне!

    ОтветитьУдалить
  2. сильно и красиво.
    и, главное, очень подпитывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Фраза из фильма "Москва слезам не верит": - "...В сорок лет жизнь только начинается".
    Пересматриваю иногда фильм "Секрет".
    Сейчас слушаю диалог Ольги Яковлевой с Александром Свияшем. Очень много нового и интересного, хотя прочитала почти все его книги.

    ОтветитьУдалить
  4. Стараюсь ко всему относиться с определенной долей юмора,особенно,когда вовсе не смешно...
    И хвалю себя всякий раз, как удается задуманное
    Аффирмации очень помогают и хорошие книги.
    И друзья !!!! Реальніе и виртуальніе

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы не произошло я всегда говорю "ничего страшного". Таким образом придаю уверенность себе, супругу и дочери. А однажды мне дочь сказала моими словами. Я почувствовала такую силу в этих словах...

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!