Игорь Будников и его Перезагрузка



Ребят, хочу познакомить вас с замечательным человеком Игорем Будниковым. Особенно интересно это знакомство будет тем, у кого назойливо крутятся такие вот вопросы:

 - зачем я живу и в чем смысл жизни?
 - как понять, в чем мое призвание и чем я хочу заниматься в жизни?
 - как найти себя, как услышать голос своей интуиции?
 - как зарабатывать достойно, но в то же время экологично - без компромиссов со своей совестью и душой?
 - как научиться быть счастливым?
 - почему я несчастлив и неудовлетворен тем, что имею, насмотря на то, что добился многого?


Мне очень нравится с какой открытостью и доступностью Игорь объясняет такие вещи как карма, благополучие, призвание. 
Посмотреть видео и узнать поближе можно здесь

Статьи и истории, которые понравились и впечатлили меня больше всего:
 - Просто о сложном: закон кармы
-  Неблагодарный нищеброд
 - Откуда берутся деньги?

 Также вот ссылка на все его статьи.


Вначале по давнему обыкновению я хотел сделать особенно понравившиеся выписки из статей Игоря или поделиться своими мыслями. Сейчас же думаю, что пусть ваше знакомство с ним будет полным и от первого лица, а мыслей, я уверен, у вас появится достаточно своих.
Поделюсь лишь своим ощущением после этого знакомства: знаете, едешь куда-то на машине по неизвестной дороге или шоссе, вроде знаешь куда ехать, скорость хорошая; едешь едешь, радио там включишь, бутерброд пожуешь, кофе из термоса; потом раз, навигатор включаешь, а там - «по вашему маршруту вы пропустили ваш поворот 4700км назад, но вот я проложил короткую дорогу, чтобы вернуться на ваш маршрут...»




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!