Цитаты. "Грек Зорба"


«Каждый день возникают новые проекты. Я забыл о том, что было вчера, и не спрашиваю себя, что будет завтра. Меня заботит лишь то, что происходит сегодня, сейчас. Я говорю: что ты делаешь в эту минуту, Зорба? – Сплю. – Тогда спи крепче! Что ты нынче делаешь, Зорба? – Работаю. – Хорошенько работай! Чем занимаешься, Зорба? – Обнимаю женщину. – Обнимай ее крепче! Забудь все остальное, ничего другого в мире нет, только ты и она – действуй!
Мне бы твою молодость! Везде быть первым! В работе, в выпивке, в любви, и не бояться ни Бога ни дьявола. Вот что такое молодость!»
Н. Казандзакис «Грек Зорба»



. . . . . .
помимо моего главного соратника и любимчика О. Бендера, в широких кругах более известного как второй мимолетный муж мадам Грицацуевой, этого неутомимого искателя приключений и принципиального борца за денежные знаки, грек Зорба является для меня примером неисчерпаемой жизненной энергии и колоссальным источником вдохновления.
относительно цитаты - комментариев нет.



2 комментария:

  1. Как поется в той песне: лечить так лечить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять, но утки уже летят высоко, летать так летать, я им помашу рукой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "летать так летать, я им помашу рукой!!!" - эту аллегорию я интерпретирую так: если что-то недостижимое уходит от вас, помашите им вслед (радостно)

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!