Благотворительность


Идея благотворительной деятельности мне была всегда очень близка, хотя в первый раз я серьезно предпринял хоть что-то только в апреле этого года. Может руки не доходили из-за того, что многие по умолчанию выбирают церкви и прочие религиозные заведения, значимость которых для меня никогда не была велика. Я начал с простого: мне всегда были интересны места, где люди развиваются и дают выход своему потенциалу. Одна из моих первых идей была найти детский сад, в лучшем случае – развивающий центр для детей 3-12 лет, с качественным педагогическим составом и сильной программой обучения / развития. И, вы знаете, спустя неделю с начала поиска такой центр нашел меня сам (почти в прямом смысле этого слова), который в последствии засосал меня с руками и ногами. В двух словах, это развивающий центр для детей дошкольного возраста «Fastrackids», задача которого - максимально раскрыть таланты ребенка и научить мыслить. И так как все это полностью отвечала моим интересам, то выбирать мне больше ничего и не пришлось.

Как я быстро понял, самый лучший вид благотворительности – это когда ты принимаешь непосредственное участие в работе центра; принести 100руб или 10000руб – это хорошо, но накупить интересных образовательных игр и книг на эти деньги оказалось намного интереснее; а придумать и устроить викторину с раздачей призов для детей – будет верхом этой деятельности...

Я подозреваю, что в процессе настоящей благотворительности лежит мощнейший энергетический обмен, в который равнозначно вовлечены обе стороны. Ощущения же – самые необыкновенные, и я пожелал бы открыть и начать заниматься этим с моей первой зарплаты, отдавая 10-20% в то, что я ценю и верю.



4 комментария:

  1. а я уже лет 10 собираюсь начать регулярно сдавать кровь, но меня постоянно что-то останавливает... нужно научиться отдавать, тогда на освободившееся место придет что-то новое, лучшее чем было...
    итак, решено: на этой неделе, до пятницы выясняю куда надо пойти, что сделать и записываюсь на ближайшее возможное время!

    ОтветитьУдалить
  2. однажды я увидела женщину в очень глубоком возрасте в Санкт-Петербурге,которая сидела на стульчике и продавала свои изделия.
    Я подошла и тактично оставила деньги.Она меня поблагодарила. А я поблагодарила ее.
    И на душе стало еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт. Хотел бы предложить свое видеошоу о саморазвитии для публикации на вашем сайте. Вот ссылка на выпуск: http://www.youtube.com/watch?v=T_Ub_zcbqMA
    Надеюсь на скорый ответ на e-mail xakern73[@]gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Самый лучший вид благотворительности - это с окружающими вас людьми. Не только близкие знакомые или соседи, все люди которые попадаются вам по дороге жизни. Бабушки-дедушки, дети, любой человек который превносит в жизнь добро и находится в нужде...

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!