Длительное Планирование (3, 6, 12 месяцев)

“Последние 33 года каждое утро я смотрю в зеркало
и задаю себе один и тот же вопрос: «Если сегодня был
бы последним днем моей жизни, делал бы я то, что
собираюсь делать сегодня? И если ответ «Нет» был
в течении продолжительного количества дней, я знал,
что мне нужно что-то менять...почти все; ожидания,
гордость, отношение к страху неудач и поражений -
все это рассеивалось перед лицом смерти, оставляя
только то, что для меня наиболее важно.”

Стив Джобс,
основатель компании “Apple


Планирование квартала (полугода, года - кому как удобно) - это и анализ прошедшего выбранного промежутка времени и построение планов на будущий. Прошел ли этот период как хотелось и планировалось? Какие были победы? Что было не сделано или незавершено? Что нужно изменить..? Какие достижения я хочу видеть в своей карьере через 3 месяца? В личной жизни? Чем хочу начать заниматься? Что завершить? Чему научиться? – это те вопросы, которые помогут каждому проанализировать и подкорректировать свою жизненную дорогу.

Записывая свои пожелания на выбранный вами отрезок времени (я рекомендую планировать на следующий год вперед - в общем, и на три месяца - в деталях) старайтесь быть искренним и не дурачить самого себя: если вы на самом деле хотели бы поехать на кинофестиваль в Канны, не нужно проводить отпуск в соседнем городке – осознавайте свое желание, материализируйте подготовку к этой поездке, собирите всю нужную о ней информацию, отбрасывая все сомнения в сторону и зная, что никто и ничего не сможет препятствовать вам совершить задуманное...

Начните ваше планирование с минимума:

* 2-недельняя поездка ("поездка года")
* Несколько 3-5х-дневных поездок в близлежащие города и места отдыха;
* Изучение чего-либо (иностранный язык, поварское дело, игра на флейте, радиотехника...);
* Раз в 1-2 недели - культурное обогащение: музеи, театры, галереи.

Возьмем наш пример с кинофестивалем. Допустим у вас есть 4 месяца до его начала, - помимо финансовой стороны и визовых вопросов, о которых уже нужно начать заботиться, вам также желательно спланировать каждый день нахождения в Каннах и его округе, посещение достопримечательных мест, ресторанов... Если сделать «домашнюю работу» на отлично, то расходы на всю поездку уменьшаться в 1,5-3 раза относительно первоначальных вычислений. Посвящая 3-4 часа в неделю детальному планированию своего путешествия и поискам более доступных по цене вариантов, вы, тем самым, постоянно приближаете себя к ее удачному осуществлению...

Также, особое ваше внимание я хочу обратить на изучение того, что вы всегда хотели бы знать или уметь делать, посвящая несколько дней в неделю последовательному освоению выбранного вами предмета или занятия. Поделюсь своим опытом: мои уроки игры на гитаре стали не только любимым хобби, но и воодушивили меня на сочинение своих собственных композиций (послушать можно здесь); изучение испанского языка перед запланированной поездкой в Аргентину натолкнуло меня на поиск и нахождение универсального метода изучения языков в короткие сроки (3-4 месяца), и теперь моя мечта знать 5 языков является лишь вопросом двух-трех лет... Другими словами, дело, которое нравится и захватывает полностью, питает человека изнутри, давая ему силы и желание двигаться и развиваться дальше. Нужно лишь найти его и начать действовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!