Четыре Заповеди Для Полноценной Жизни

К счастью нет дороги, счастье – это и есть дорога...

Будда.


Один интереснейший человек, наш современник, сказал, что человеку необходимо четыре компонента в качестве удобрения почвы своего бытия, которые способны сделать его жизнь счастливой, полноценной и направленной. Всего четыре!

Вот они:

Окружайте себя людьми, любящими и верящими в вас и которых любите вы;

Ищите свое любимое занятие и сберегайте деньги на реализацию вашего дела;

Планируйте и уделяйте как минимум 2-3 часа в неделю себе и только себе;

Делайте мир вокруг себя лучше и веселее.


Этот человек, мой бывший босс и давний друг Стив Капелонис; он, по его же словам, живет этими заповедями почти всю свою сознательную жизнь. Чему у меня никогда не было повода не доверять. Я помню иногда даже во время какого-либо делового разговора он мог прерваться и напомнить мне о том или другом постулате, дополняя, что еще один раз убедился в правильности своих воззрений и конкретного утверждения...

Зная его на протяжении долгого времени, его спутницу и детей, наш рабочий коллектив, который добровольно и с удовольствием отдавался под его влияние, я видел, как эти аксиомы работают и делают свое замечательное дело в жизнях различных по духу и направленности людей...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!