Йога: История Моего Знакомства с Йогой. Полезные Ссылки и Книги.



Одна из самых ненавязчивых философий, современных стилей жизни и эффективных методик для поддержки физического и духовного здоровья – йога не нуждается ни в представлении ни в дополнительной рекламе. Пожалуй та единственная часть населения, которая до сих пор может позволить себе в сторону йоги прохладное асенсорное игнорирование или цензурно малокорректную деривацию, в силу различных причин просто не испытала на себе ее благотворное влияние.

Влияние же это приходит только с инструктором по йоге, только в спортзале, и только в группе с другими людьми. Как правило, в этой группе вы не найдете ни первейших фаворитов ни отстающих ее представителей, в ней - все равны. Рассказывать вам анекдоты про йогу, которые подтолкнули бы вас на первое занятие, совершенно бесполезно, но что я могу сделать, так это рассказать вам о своем знакомстве с ней, которое состоялось 4-5 лет назад в одном из наших городских спортклубов.

Было раннее солнечное субботнее утро, и лето тогда уже с метео-прогнозируемым запозданием перехватило палочку сезонной эстафеты. Машины лениво передвигались по сонным улицам, недовольно ворча на своих рановставших владельцев. Я шел в зал, смотрел на это идилистическое начало дня и слушал малознакомый мне рок. Первое занятие шло около часа, ноги все время неистово тряслись, зал был в меру заполнен, и из парней был один я – в общем, первый день мне понравился.

Последующие занятия я посещал исключительно из-за последней упомянутой мной характеристики, и меня искренне радовало то, что у женской компании была замечательная особенность одевать на эти классы абсолютный минимум одежды. Эти веселые занятия (около пяти-шести) продолжались до тех пор, пока я не начал замечать, что после них тело, хоть и уставшее, чувствует себя великолепно, а показатель моего душевного датчика находится сантиметров на 10-15 выше моей головы. После этого субботние походы на йогу стали долгожданными, и моя благодарность женской половине за начальную поддержку в познании йоги – абсолютно искренней и малопередаваемой словами...

Как это не странно, но йога почему-то периодически мною забрасывается и постоянно зановооткрывается с одним и тем же для себя вопросом «как я мог ее забросить?» Хотя же большинство любителей остается преданной ей всегда. Многие из тех, кого я знаю по занятиям йогой, редко жалуются на свое здоровье, а статус их душевного тонуса комфортно расположен на их улыбчивых и довольных жизнью лицах.

Искренне желаю вам, друзья, знакомства с этим прекрасным видом спорта и философией, в первый ли раз или в восьмой. Я уверен, что у новичков будет немного отличный от моего опыт от первых занятий, но последующий результат, как правило, очень предсказуем и является всегда одним и тем же. Если пожелаете, черкните строчку об этом к нам в МХП.

Несколько полезных ссылок и книг:

Интернет Журнал "Йога" - www.yogajournal.ru
Форум по йоге - www.yoga-forum.ru
Невероятная подборка книг по йоге - www.koob.ru/yoga

одна из моих самых любимых - Йога-сукшма-вьяяма, автор Брахмачари Дхирендра
и вторая - Полная иллюстрированная книга йоги, автор Вишну-девананда Свами

Будьте здоровы! Практикуйте йогу!



Хочу сказать спасибо Надежде Н. за редакторскую правку как этой так и предыдущих публикаций.



1 комментарий:

  1. С йоги по настоящему начинаются все хорошие привычки. Это абсолютная правда. Не знал, что к йоге можно прийти через полуобнаженных женщин. Но лучше так чем не прийти совсем...
    С уважением к мхп, хороший проект

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!