Жить по полной!? С чего начать?


Для того, чтобы жить полной жизнью, заниматься тем, чем хочется, становиться тем, кем мы хотим быть, - нужно выбрать направление, вектор. Много раз я задавал себе вопрос, что я хочу делать, кем хочу быть, и столько же раз сидел перед чистым листом бумаги, отбрасывая придуманные варианты... В самом вопросе было что-то неконструктивно общее, и, будучи математиком по образованию, я начал анализировать и менять саму задачу (то есть исходящий вопрос): что в идеале мы ожидаем от вложения своих усилий и времени? – удовлетворение и удовольствие, где первое отвечает за показания на шкале нашего материального мира и является фундаментом для второго, которое отражает нашу эмоциональную жизнь. Последнее, в свою очередь, это и импульс для начала новой жизни, и энтузиазм для продолжения начатого дела, это двигатель нашего духовного и физического роста, и, как подсказывал мне внутренний голос, это и есть то неизвестное, на поиск которого нужно фокусировать наше внимание, и наш изначальный вопрос уже будет звучать так: что приносит мне удовольствие? Мысль о чем и/или достижении чего будет побуждать меня выпрыгивать из кровати рано утром? Чем бы я занимался, если бы имел достаточно денег, чтобы не думать о заработках..? Проект Привычек – один из моих ответов на данные вопросы...
Задавая
постоянно себе подобные вопросы перед планированием своего следующего дня, месяца, года, - мы концентрируем наше внимание на занятиях и действиях, приносящих нам удовольствие, тем самым отсеивая нежелательные для нас события. Привычка задавать себе эти вопросы – это необходимое составляющее полноценной жизни....

1 комментарий:

  1. здравствуйте
    спасибо вам за ваш проект, иногда с такой завистью читаю о ваших идеях и замыслах, наверное из-за того, что у меня такого энтузиазма нет... пок нет...
    искренне верю, что смогу ответить для себя на данные вопросы и начну жить по ПОЛНОЙ!
    с уважением, Мила

    ОтветитьУдалить

ребят
спасибо за поддержку проекта МХП
если ваш профиль не определяется автоматически - вот короткая инструкция что делать:
после того, как вы напишите ваше сообщение, ниже, под "подпись комментария" выбирите "Название/URL", впишите ваше полное имя в строке Имя, а строку URL оставьте пустой
теперь можно отправлять!